пятница, 18 апреля 2014 г.

Новости и небольшой МК!


 Девочки, привет!
Всем спасибо за поздравления!
  Я к вам сегодня с небольшим МК. Дело в том, что мы для магазина нашего Елена и Ко изготовили простейшее приспособление для изготовления цветов.

 посмотрите, как я его испробовала.
 Прошу прощения за качество фото и сам МК, очень уж хотела вам показать, а вся хорошая бумага у меня убрана. поэтому делала из того, что оказалось под руками! Обязательно для магазина сделаем хороший мастер- класс.
 итак...
 Как я уже сказала, что все делала по простому, но суть ясна.
бумага у меня снегурочка, 80 гр, спреи, клей карандаш))) тычинки

 Вырезаем лепестки наших будущих цветов, у кого есть дырокол, конечно это лучше, у меня нет, вырезала, как могла)
Далее необходимо их все покрасить, для быстроты побрызгала спреями, но не везде про красилось и не так как я хотела, можно акварелькой красиво раскрасить лепестки...

затем кладем лепесток на наше приспособление, ровно в серединку, на ту часть, что в углублением

и накрываем выпуклой частью, придавливаем

и достаем сжатый лепесток. Сушим феном.


И наконец собираем наш цветок!!! все время изготовления, минут 10.

Вот так вот!))))
 на этом я сегодня с вами прощаюсь, записывайтесь на конфетку, и приходите за покупками))))
всех обнимаю!


1 комментарий:

  1. Лен, какая штука классная! Вот это вы придумали клёво! Цветочки такие красивые получаются, да так быстро! :)

    ОтветитьУдалить