понедельник, 18 марта 2013 г.

 И снова я, и как обещала вчера тороплюсь выложить открытки. У меня сегодня балдежный день- дитё в садике, на улице дождик, я открыла окно- дома свежо и прохладно и такое ненавязчивое ощущение отдыха и чувство того, что я могу сегодня позволить себе все, что хочу....)
 пока не было инета- повалялась, а сейчас есть проблески- пробую выложить.
    почти все сделаны из обрезков, новые листы вообще не доставала, даже основа- это обрезки- и я каждую открытку подгоняла под размер основы.





даже писать больше не дает- инет опять вылетает...фуф....
  всем до встречи!
PS: я даже альбом вам не показала свадебный- исправлюсь!

3 комментария:

  1. Очаровательные открыточки, Лен!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, рботы очень-очень! Нежные, лёгкие и очень душевные. Обрезки пристроила вледиколепно, хорошо прибралась, скрап-хозяйка))У меня в фаворитах третья работа с белым скворечником и лилией... Вообще обожаю лепнину. Смотрится фантастически!

    ОтветитьУдалить