вторник, 13 ноября 2012 г.

Разворот №1 В СП "Свадебный беспредел"

     Дорогие мои девочки!
 Наступило уже 13 ноября! А значит стартовал наш проект, под названием " Свадебный беспредел".
   Конечно, очень волнительно, но у нас такая хорошая команда, что мы уверены, что все будет хорошо, и вам у нас будет приятно!)))))
 Я сегодня с маленьким постом, т.к. глаза уже слипаются. Еле пишу... Устаю на работе, прихожу домой, а уже спать пора...((( вот сейчас на часах опять уже половина второго ночи, а я до кровати добраться не могу, завтра снова буду сползать с кровати, вытаскивать себя за уши, и пить кружками на работе кофе, дабы быть в адеквате.... так силы уже покидают меня)))) и вот ушла бы уже спать... но Блог не отпускает меня))))
   Вообщем, хочу представить Вам мой первый разворот, в наш свадебный альбом!
 Девочки, я до своего свадебного альбома все добраться не могла, боялась, что нехватка опыта не позволит мне сделать такой альбом, какой мне хотелось бы и о каком мечталось бы... но вот СП подтолкнул меня и вот оно начало положено! выходила я замуж в мае, кто не знает- будучи глубоко беременной))))) так что мы на фото утопаем в зелени, а наличие животика у меня, делают фото более теплыми, как мне кажется.... вот и хотелось сделать альбом душевныыым вообщем, заканчиваю писать, иначе усну и не успею выложить фото))))

   Задания по альбому - скетчи. Ничем более не ограниченные. Любой стиль, любые элементы....
Мы постарались сделать скетч таким, чтоб можно было новичкам, просто приложить имеющиеся материалы к основе, по заданному нами шаблону и получить готовый разворот.... а кто более опытные- могут пофантазировать и показать нам свою интерпретацию скетча.

Вот он такой :


а это мой разворот  по нему:


За основу брала бумагу Prima Marketing и Basic Grey. Кирпичи делала штампом, по акриловой краске. Салфетка, листики - вырубные.






Гипсовое окно, птичка и уголки- это пластика из нашего магазина
  Скелетированный листик промочила в глосси обсыпала разноцветным глитером.


А стихотворение это Бориса Пастернака- очень проникновенное....
можете унести в копилку

Так любить, чтоб замирало сердце,
Чтобы каждый вздох - как в первый раз,
Чтоб душою только отогреться
У огня любимых,милых глаз.
Так любить, чтоб за минуту счастья
Можно было жизнь свою отдать,
Чтобы, несмотря на все ненастья,
Все равно надеяться и ждать.
Чтобы каждый взгляд - как откровение,
Каждый поцелуй- как Божий дар.
Чтобы и волос прикосновение
В сердце разжигало бы пожар.
Так любить, чтоб каждое желание
Воплощалось в жизнь. И их - не счесть...
Чтобы каждый день как заклинание
Повторять:Спасибо, что ты есть!

Любите друг друга, не смотря ни на что!
 и обязательно принимайте участие в нашем проекте. Следующий разворот ещё лучше))))
и помните, что приз это набор свадебных форм

и конечно же, до 1 декабря записывайтесь на конфетку


ну все, пока)




4 комментария:

  1. Лена, ты не зря набиралась опыта! У тебя - самый душевный разворот, потому что для себя! Самый хороший стих, у меня сердце замирает, когда его читаю! Уже наизусть выучила!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, разворот очень классный у тебя! Столько в нем нежности.. и так ты здорово поддержала фото, мне очень все нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравятся такие трогательные строчки!
    Все элементы гармонируют!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Я рада, что мне удалось передать нужно настроение!
    Стихотворение Бориса Пастернака , оно невероятно красивое!

    ОтветитьУдалить