вторник, 28 августа 2012 г.

Открыточка для набора в ДК Волгоградского скрапклуба

 Девочки! Привет!
    Давненько, я здесь не была.
А забежала, по поводу!
  Мне Света, сказала, что идет много наборов в разные ДК.
В связи с моим новым жизненным графиком, думаю, что у меня будет время поработать в дизайн команде, если конечно примут))))
  а если и не примут, то  открыточка все равно получилась красивая)
это я про открыточку, по скетчу от Волгоградского скрапклуба. Именно к ним и решила я попытать удачу.
  вот такая она у меня родилась


 а вот  и сам скетч

Ещё нужно показать 3 любимые работы. Честно говоря, я в замешательстве)))
 но решила выделить следующие ( четыре%))))
ОТ этой вообще балдею )))она дома стоит на видном месте и радует глаз)
подробнее здесь


С этой открыточкой у меня тоже приятные впечатления. Её даже в руках держать приятно)))
о ней здесь


а эта моя тоже одна из самых любимых работ- делала её в качестве приглашенного дизайнера, первый раз!!! очень переживала и старалась- оттого и любимая)))
 подробнее о ней здесь


Это мой любимый альбомчик( конечно же после альбома для Софи) посмотреть все о нем можно здесь


Удачи мне)
 и всем всего самого хорошего! 

5 комментариев:

  1. Открытка супер!!! А с фонтаном вообще прелесть!!! Так почему я её не видела или ты когда её сделала???

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо, Натуся)))
    С фонтаном давнишняя история уже)

    ОтветитьУдалить
  3. удачи! открытки и правда хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,до чего же замечательно прочитан скетч!Работы вообще все красивые!Я тоже от той открыточки балдею)))
    спасибо за участие в наборе ДК Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить