пятница, 17 августа 2012 г.

Тадааам! Внимание - победитель!

  Девочки, все привет!
Не буду "лить воду", а сразу к делу!!!
 я сегодня к вам с подведением окончательных итогов!
   Жаль, что голосовавших было мало, и все набрали по 1 голосу, кроме одной девушки!
И это Лиля!
  Поздравляем победительницу!
 у неё действительно очень гармоничный выдержанный альбом.
Лиля, тебе полагается заслуженный приз.


    Напиши мне на почту silin_k@mail.ru.
Приз у нас, с подругой Светой, общий!
мы с ней вместе пытаемся уже долгое время сделать себе магазин, но пока вся проблема во времени. Надеемся, что отдадим детей в садик и тогда наш сайт заработает в полную силу.
 Теперь , девочки, всех хочу ещё раз поблагодарить,за то, что поддержали меня. Это очень дорого и ценно для меня, поверьте.
   Всем, кто принимал участие, хотим сделать тоже приятность.
Это будет скидка 20% , при покупке нас в магазине. И кое какие подарочки от нас в придачу.
  Поэтому, если кому то , что то  приглянулось- заходите милости просим.
У нас большой выбор изделий из пластики и молд для их изготовления.
 Молды пока не выложены, но мы работаем над этим!
     Сегодня постараюсь выложить пост о том, как применять эти, наши, изделия)
Обязательно обратите внимание на скидки, предоставляемые нами, в зависимости от суммы заказа.
   Цена с учетом максимальной скидки 25% , равна цене товара в моей группе по СП, т.е. вы приобретаете товар из наличия, оплачивая цену как по предзаказу.
   Ещё раз всем большое спасибо!
и напоследок хочу поинтересоваться у вас:
  Интересен ли вам Совместный проект на тему "Свадебный альбом"?
Подумываю затеять таковой)))
  Времени с моей свадьбы прошло больше 2 лет, а у нас нет ни одной распечатанной фотографии, кроме тех, что дают в ЗАГСе.
   Я не делала свадебный альбом для себя раньше, потому, что пока не представляла себе, каким я хочу его видеть.
 А недавно увидев, новую коллекцию Примы, поняла, что знаю!!!))))
   Да и опыта немного набралась уже, так что думаю, что я готова)
Ну и хотела снова потянуть вас за собой!
  Что скажете?

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    Свадебный проект - интересен) Только вот наверное с бумагой пока - увы(((

    И время - я свою младшую уже начала водить в сад - адаптация - караул!!! Так что, девочки... готовьтесь;-))
    Времени пока не прибавилось, даже наоборот - катастрофически не хватает... уже 2 недели пытаюсь навести дома порядок после переезда))

    ОтветитьУдалить
  2. аааааа.....спасибо, спасибо, спасибо всем проголосовавшим за меня!!!! мне очень очень приятно, что мой альбомчик вам понравился .....бегу писать письмо на почту.....

    Леночка, а тебе отдельное спасибо за организицию проекта, повторюсь... если б не твое СП так бы и не решилась, в ближайшее время, на мальчуковый альбом

    на счет совместника на тему "Свадебный альбом"... думаю что я скорее всего присоединюсь, очень интересно попробовать себя и в свадебной тематике... хотя ни бумаги, ни материалов на эту тематику у меня в ниличии нет :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я в отпуске и все пропустила).
    Поздравляю Лилю! Альбом и правда красивый получился!,как и у всех девочек!
    Спасибо за проект, он организовал и настроил на результат!
    В свадебном, наверное, не буду участвовать - нет бумаги, извела всю на открытки).

    ОтветитьУдалить