среда, 20 июня 2012 г.

По заданию от Scrap Lifting

  Привет , привет!
Зайдя в блог к Иришке, чтоб посмотреть её разворот по моему " Мальчуковому альбомчику" наткнулась на её лифтинг открытки по заданию блога Scrap Lifting
  и решила тоже попробовать)
Я вообще лифтингом не увлекаюсь, но тут и материалы подходящие есть и открытка понравилась.
Это оригинал. Очень нравиться мне. вообще люблю в последнее время многослойные открытки.



И , конечно же , жду от вас ваших разворотов, у меня уже готов следующий, не терпится вам его показать, мне он ооочень нравиться! вот так нескромно )))))

всем пока

6 комментариев:

  1. ух ты! какая красота!!! тоже хочу такую!!!
    Лена, я завтра буду делать разворот по твоему проекту. Наверное буду в рядах опаздывающих, но времени на все не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо!
    Я уже жду твоего разворота, мне очень интересно, что ты сделаешь, а то ты такую красоту по тканевому альбому творишь!!!))) а у меня пока времени нет на 2 разворот...(

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! И нежно в тоже время!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Как похожа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! Хороший лифтинг!
    Спасибо за участие в задании от Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить