понедельник, 28 мая 2012 г.

СП - Тканевый альбом. Часть первая!

   Добрый вечер всем!
Я сегодня с очень необычной для меня работой.
   Когда увидела анонс о СП "Тканевый альбом" с Дашей, очень загорелась, т.к. сама сделать не решусь, а тут под контролем.
 Долго настраивалась, честно скажу было страшно!))))
Доделала только что. И ещё успеваю загрузить в линки.
 Я убегаю укладывать Софи спать. А завтра расскажу об альбоме и надо ещё добавить фото на второй разворот. Просто сейчас одно испортила, а второго нет.
 вообщем пока смотрите... и до завтра....


     Ну вот...спустя пару дней добралась до своего места...рассказываю
Я почти до конца сомневалась, принимать участие или нет, очень хотелось попробовать, но материалами я не запаслась.
 За пару дней до окончания выделенного периода я настроилась и пошла в магазин, и там, конечно же ничего нужного не оказалось. Шел дождь, а я с Софи, поэтому бегать по городу не решилась! и купила то, что было!- БЯЗЬ! и клеевую!
  Продублировала клеевой ткань, а затем, как показывала Даша, сделала бутерброд- ткань- пленка- картон.
  Но , как вы заметили, у меня странички обе прошиты. Чтоб это сделать, пришлось выкручиваться)))) поэтому на второй страничке нет второй строчки, я её проложу с другой стороны- насквозь))))
   Акриловой краски у меня тоже не оказалось. До сих пор пользовалась только белой.
купила себе набор из 12 цветов, цвета конечно оставляют желать лучшего, но на чем то же учиться надо))))
 Сначала нанесла краску на ткань- очень много её ушло. Ткань в себя очень много взяла.
после высыхания, нанесла структурную пасту через маску. И кое какие детали выделила гелевой черной ручкой.
+ немного спрея.
вот и вся основа.
  а самое главное, я это все делала, ещё не выбрав для себя тематику альбома.
и когда основа была готова, решила сделать альбом про нас с мужем.
  ну вот вообщем то и все)))
а дальше фото.... сегодня переделала их при дневном свете и добавила на вторую страничку наше фото.
  смотрим!






 ну вот и все, пока!

11 комментариев:

  1. Лен начало положено очень даже не плохо! видно в понравились обе странички! видно вдоволь наигралась красками и всякими мазюкалками-))) а цветочки использовала те самые?

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета классные! Очень здорово все! Вторая страничка особенно понравилась! Хочу уже "в живую" посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Цвета красивые и расположение мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Молодец! А я не решилась!

    ОтветитьУдалить
  5. ой как здорово! Лена, умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красиво! А свадебный ты когда уже начнёшь делать? Я посмотреть хочу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! про свадебный- не знаю)))))надо настроиться

      Удалить
  7. Очень романтичный разворот :) Вот вроде бы краска и романтика на первый взгляд несовместимы, а как сделаешь, оказывается очень здорово! Особенно с подходящими по смыслу детальками! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за отзывы. Мне правда очень приятно.Я очень переживала))) Благодаря вашей положительной оценке появился стимул сделать следующий разворот.... )

    ОтветитьУдалить
  9. Угу, цветовая гамма очень манящая, голубой с фиолетовым, а так ярко смотрится:) Ты молодец, а я так и не решилась на этот проект, с красками только начинаю дружить, побоялась, что не справлюсь:)

    ОтветитьУдалить