среда, 25 апреля 2012 г.

Детский альбом- разворот №3

Привет, привеет!
  Сегодня я с несколькими  работами.
Покажу их в разных постах , т.к все на разные задания.
 Во первых, хочу показать вам новый разворот в ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ с Таней.
Тема разворота ворота, либо глиттер. Мне понравилась идея Тани с воротами и я решила её повторить, только на свой манер.
 рассказываю!
Есть у меня вот такая бумажечка с имитацией доски. Было решено из неё сделать ворота, а основу взяла тоже в продольную полоску, что то типа забора.
 На заборе , как раз имеются соответствующие надписи ))))
И повесила на гвоздики рамки для фото.
 Вот и хотела у вас спросить, похоже?
Или выглядит , как окна дома( это муж у меня так сказал)
 вообщем смотрим!!!


а ворота открываются. и там ещё место под фото.


а это нежнейший Танюшкин разворот



 что скажете?

21 комментарий:

  1. Ага)Лена,правда смотрятся как окна))))Но так классно! Мне все твои развороты по душе) Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, а может стоит подрисовать имитацию забора( акварелькой)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что можно, но только не высокий забор)чуть выглядывающий из-за цвЯточков, да?)))

      Удалить
    2. а тогда так же и будет казаться, что это окна, а забор внизу.....
      вообщем надо подумать))))

      Удалить
  3. Лена, муж прав, похоже на окна, но это ничуть не портит впечатления, правда, смотрится очень органично! Насчет имитации забора - а может лучше 2-3 досочки забора пошарпанные (я имею в виду состаренные) с краю каждой странички прилепить под цветы, а? на мой взгляд, акварелька тут не нужна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, а я вот подумала, может веревочку , на которой рамка висит сделать поярче, например из льняного каната, а то эта бело- зеленая теряется.
      фото дочи поставлю в рамки эти.... и пусть так остается- кому окна)))), кому рамки ))))

      Удалить
    2. да, лён тут в тему... А вообще, дело автора - как хочет, так пусть и называет - рамки, значит РАМКИ:)))

      Удалить
    3. Вот уж правда, кому окна, кому рамки)))))))))) Не парься, все классно смотрится, окна даже уместнее))))) а если там еще фотка такая, что ручка подпирает голову)))) то вообще эффект малышки в окне)

      Удалить
    4. А ведь точно! надо будет попробовать Софи сфотать так!)))
      Спасибо девушки вам!!!

      Удалить
  4. Лен двери похожи на двери, ну и окна в обрамлении (как в старину русские избы были украшены резцами-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот правильно подмечено - кому что! Я вот вообще на них не обратила внимания (на окна-рамки), потому что чтением надписей увлеклась! Костя+Лена = семья, Софи-фи-фи - явно надпись влюбленного мальчишки!
    Покажи еще фото, когда ворота открыты - интересно посмотреть как внутри. Может там жена со скалкой мужа встречает :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мастерство прямо растет на глазах изумленных зрителей! Мне все-все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Смотрится как окна, в этом согласна с мужем. Но может когда фото вставите изменится впечатление. Ну или концепцию поменяйте, что это не забор, а стена дома с дверкой и окнами. На стенах тоже много надписей;)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий разворот! рамки-окна, надписи на стенах очень оригинально смотрятся. С фотографиями обалденно будет смотреться. А ворота открываются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Спасибо ))))
      да ворота открываются, я сделала ручки к ним, Тима Хольца, и вверху ворота держат анкеры.

      Удалить
  9. Спасибо большое всем за отзывы. Хочу кое, что подправить, выберу время- изменю, потом вам покажу.

    ОтветитьУдалить
  10. классная идея, смотрится как дом с окнами и дверьми)

    ОтветитьУдалить
  11. очень здорово и оригинально! мне очень понравилось! надписи на стенах классные! и кирпичная кладка классно вписалась! все супер!!!

    ОтветитьУдалить