понедельник, 2 апреля 2012 г.

Открытка по Скетчу №8 и парочка весенних

   Привет всем!
как у вас дела? как весна?
много гуляете?
 я вот да! и на скрап времени не остается )))))
но у НАС вышел новый скетч и я хочу показать мою работу по нему.
вот сам скетч


а вот моя работа



 скеч очень интересный , так что с удовольствием ждем ваших работ!!!



а теперь следующая открыточка
просто открыточка))) и мне уж очень нравится картинка с сиренью- все примеряла её куда нибудь.



на этом пока все, позже ещё кое что покажу!!!

7 комментариев:

  1. Очень красиво!! а сирень и правда очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя открытка самая красивая в этом задании!!!
    А сирень, кажется, ты мне эту показывала, с ней тоже очень красивая открыточка получилась! Лена, это ты так гортензию накрутила или какие-то специальные новые цветы?))) Слева в открытке с сиренью..

    ОтветитьУдалить
  3. первая работа вкусная,слюньки потекли!

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо вам, рада , что понравились)над первой работой очень долго крутилась)))
    а вторая- эта сирень- ( да, Катя, показывала))) ну так она мне нравиться- ну нет дома ничего подходящего к ней по цвету- вот и лежала давно- а тут решила все таки попробовать- подобрала цветы- как могла... я хотела, чтоб они перекликались- и дополняли сирень на картинке)))
    цветы эти , Катя, да- гортензия)))) и вишня)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие весенние работы! Солнечные! На последней бумажечка такая, как тетрадочка - это такая и есть? или настоящая тетрадь?

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО , Свет! мне видимо солнца и лета не хватает- почему то потянуло на желто- зеленые отттенки )))
    ЗЫ. выходи в контакт!))))

    ОтветитьУдалить