понедельник, 6 февраля 2012 г.

СТИМПАНК- ИЛИ КАК?!

  Девченки мои хорошие!
вы не поверите!!!)))
Я её сделала)))
  Давно хотела попробовать что то новенькое, но из за неимения нужных материалов- стимпанк ни как не складывался.
вчера все таки решила попробовать из того. что есть
Взяла акрил для детского творчества- перламутровый, Тисненый картон - все красила пальцем- втирала краску в тиснение.
  Чипборд шестеренки- та же участь- и они смотрятся из за этой краски- как металлические!!!
цепочку оторвала от колье, купленного мной накануне, не для себя!!! ,а на разбор -для скрапа
))))
(и вообще я заметила, что в последнее время все мои покупки связаны с моим увлечением)
  и ещё на столе лежал бинт- никогда не было желания его применять в работах, но здесь решила тоже провести эксперимент...
  так вот... вышла вот такая прелесть))

Решила, что подарю её мужу на 23 февраля- он уже привык к моим работам- но от такой точно дыхание в зобу сопрЁт)))))
  Показала я её подруге, она говорит "а если б валентинка в этом стиле, то тогда бы в задании поучаствовала"
и я решила добавить сердце и подарить на День влюбленных- он ещё больше удивиться- уж такой то валентинки он точно не ожидает!))))
 вот , что вышло

По моему, так даже лучше!

а это фото на солнышке- видно как все блестит
 а ещё я штампик поставила черной акриловой краской, на фото видно, возле цепочки, и в нижнем углу.
 потом отмывала штамп долго от краски)
Таким образом принимаю участие  в Блоге "My-Scrap.Ru" 

Валентинки в стиле стимпанк

4 комментария:

  1. мама дорогая, какая красота!!!!!!!!
    стим-панк мое пока несбыточное...
    не знаю, получится ли у меня так сделать?
    браво!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Ну Ольчик, ты и мочишь )))) конечно получится- я тоже боялась, Ты просто краски в руки возьми, а там дальше как пойдет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и здорово!!! Спасибо за участие в задании валентинки стимпанк!

    ОтветитьУдалить
  4. УХ....Так здорово!!!!!Словно волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить