четверг, 19 января 2012 г.

Проба пера.

 Всем доброго времени суток!
Хотела поделиться радостью раньше, но не было возможности, так вот !!!! пишу сейчас:
 фуф....
 Одна моя работа попала в ТОП 5, и меня выбрали быть ПД- такая победа для меня первая, и сказать, что я очень рада- ничего не сказать.....аааааааааааааааа......... да я просто обомлела от такой приятной неожиданности )))))
 все таки очень приятно, когда ценят и поддерживают, это вдохновляет!
   Вот теперь пытаюсь сотворить работу по скетчу и пишу интервью ))) потом почитаете....
а ещё сегодня я с блокнотом.
 Честно результатом не довольна- особенно сейчас, когда загрузила фото на комп, сразу бросилась в глаза неудачная композиция и нехватка кое- каких элементов, жаль, конечно, но уже ничего не исправить!- Блокнот подарен на 30-летие подруги!!! Но она была очень рада такому сюрпризу и даже боится туда что-то писать))))
   Блокнот - сама обложка была сшита уже очень давно.
Я недельку гостила у мамы и дико заскучав по моему увлечению, пошла пошарилась в закромах, нашла старые джинсы, и пару юбок...))) мама дала синтепон.... сшила я 3 обложки
 И эта джинсовая-  одна из них.
Долго думала над бумагой и украшениями- т.к. делала для конкретного человека, пыталась угодить её вкусу.
  Много объемных элементов на обложке тоже не сделать- будет не практично, я даже сомневаюсь в устойчивости жемчужных завитков.
   Блокнот делала ночью- наспех, лучше конечно такие работы продумывать подольше.
 Фото тоже в спешке, уже перед дарением (
размер А5
Застежка пуговка с петелькой. Петелька - замшевый шнурок.


 Листы тонировала чаем, когда высохли- все скукожились))) гладила утюгом)))

  Это застежка сзади.
 вот такой получился блокнот.
  Всем Удачи, море везения, и океан вдохновения!!! И кучу свободного времени на творчество.

1 комментарий:

  1. Лена, я хочу тебя ещё раз поздравить с победой, ты большая умничка!!!! У тебя прекрасные работы и ты достойна этого!!! Буду ждать интервью!))

    ОтветитьУдалить