суббота, 21 января 2012 г.

Может пора попробовать...

  Увидела я , что в челендж блог  Anna'Scrap, набирается дизайн команда. Я как то раньше об этом не задумывалась..... а почему бы и нет....
Вообщем, решила я попытать силы в ДК.
  Т.к. скрап как хобби - уже давно вошел в мою жизнь. И сейчас я задержалась, по моему,  на одном уровне. И думаю, что деятельность в ДК- обязывает развиваться.
 Долго думала, какие работы предоставить на конкурс- ведь почти все, что делаешь- любимое и сердцу дорого.
   ну во первых - это открыточка

 Второй работой наверное покажу блокнот "с нуля" первый мой и очень любимый... такой любимый...

И конечно же мой большой первенец. Этот альбом делала, увлекаясь скрапом всего пол года, до этого страничек вообще никогда не делала, но в этот альбом вложила всю душу! Очень люблю его!!! 

ну и конечно же хочу пожелать всем исполнения желаний.
Всем пока!!!


3 комментария:

  1. Лена, спасибо за желание быть в ДК! Работы вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, приветик дорогая!
    очень рада, что мы с тобой вмесе будем работать в одной команде!
    с удовольствием приглашаю тебя к себе в блого-домик, с твоим, я чуток уже познакомилась!
    какая ты творческая личность!
    очень красивые и креативные работы!
    умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оля, я тоже очень рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить