среда, 28 декабря 2011 г.

Чуточку волшебства

  Наткнулась на скетч у САши , решила сделать открыточку- сделала .... думаю выложу вечером, а вечером укладывала Софи и сама уснула- проснулась в 5 утра- и уже 28 число- и первая мысль... ООО Боже!!! Я проспала конкурс!!!....
                  ну надо же...
первые мысли в пять утра- мысли про открытки....)))))))))
  так вот - открыточка - в основе лист Мелисы голубой в белый горошек, белый картон теснила, затем немного акрила,а поверх акрила- глиммер мист- голубой
  цветочек из фатина с блестками, а под ним маленькая гортензия цветы бирюзы- я её подложила, чтоб цвет фатина получше "читался"
  а фатина у меня теперь многоооо... я на днях зашла в магазин и стала просить отрезать одного да другого по 10 см,а мне продавец достала кучу обрезок и говорит-"Надо?!".... "Да, конечно надо!!!" ...
  вот раньше бы- да ни за что!, а теперь все сгодиться )))) хожу побираюсь...)
    так ладно, снова к работе,
Снег- попытка смешать акрил с клеем ПВА, и повверх этой массы посыпать солью.....
 попытка не очень удачная, т.к. мелкая соль растворилась, а крупная осталась.... и нет нет, да сыпется с сугробов)))))
   и за счет блесток на фатине, перелива миста, и "сугробов" открытка получилась нежной- сказочной, морозной...
 а вам как?


    тут же машинные строчки , как обычно, и немного повторила строчкой завитки у тиснения.
  а вот сам скеч

2 комментария:

  1. Лен, открытка, можно догадаться что красивая, но почему такое качество сьемки!? Срочно учись давай фотать!!! Срочно! Я же видела в живую большинство работ, на фото даже и в половину не видно красоты!

    ОтветитьУдалить