суббота, 17 декабря 2011 г.

Шебби

 Довелось и  мне приобрести молды для камей и для рамочки. Сделала сама из фимо,   и попробовала применить рамочку в работе. это самая первая рамочка- ещё пока не из моих молд, мне дала попробовать сделать Катя. Но теперь у меня есть и свои.
 Так вот- в рамку решила поместить на камею, т.к. бледновато мне кажется выглядит сия композиция, а картинку- подобрала винтажную, - влюбленную пару. рамку потонировала дистресом (винтаж фото)
Бумага - Мелиса Френсис

 и конечно же мои любимые машинные строчки.... почему то работы, где их не делаю, мне кажутся бездушными....хотя так же душу вкладываю, в любую работу...

 учавствую в задании  "Бумажный сериал", серия первая  
блога Улыбаемся и скрапим

4 комментария:

  1. Ты про эту открытку с рамочкой говорила, Лен??? Поздравляю с приобретением молд))))

    ОтветитьУдалить
  2. рамочка потрясающая!!
    спасибо за участие в задании "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  3. нравится, все так гармонично!
    Спасибо за участие в съемках "Бумажного сериала" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интерес к заданиям блога "Улыбаемся и скрапим"!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить