суббота, 17 декабря 2011 г.

Первый блокнот в мягкой обложке

 Как то давно давно, почти год  назад, когда только  начинала увлекаться скрапом- сделала блокнот винтажный- сейчас даже смутно помню его, помню, что коричневый, что листы в чае состаривала- делала копский переплет и жесткую корочку- что то намудрила там, потом переправляла- но в итоге он ушел у меня на выставку- и там продался, а я даже как обычно не зафотала- сейчас жалею очень- и с удовольствием, спустя год, посмотрела бы на свое детище- найти бы того, кто купил ...)))
 потом были ещё блокноты- но там я декорировала готовые заготовки на пружине.
  А сейчас вот снова созрела на блокнот с нуля, но теперь уже в мягкой тканевой обложке, тем более и тканюшка дома давно лежит симпатичная- и руки "чешутся"...
вот и родился блокнотик!
 Формат А5.
обложка- один слой синтепона, ткань хб, а основа- простой  коробочный картон.
вот зацените мои старания...
 я сама- честно- довольна... мне оч нравится цветок бирюзовый, впервые такой цвет применила в работе, такие яркие не очень люблю, а тут прям сам попросился )



 ну как вам?

6 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот! Так гармонично смотрятся все украшения.
    Эх, когда я уже сделаю себе блокнотик? Пойду наверное начну))).

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно нравится!!! Такой красивый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!) сама честно от него в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а ты почему форзац то не показала!? Там же такая шикарная бумага! Блокнот суперский!

    ОтветитьУдалить